15 апреля 2015

блокнотик - дневник огородника

Листала список заданий, думая, чтобы мне сделать )).. странички в проджект пока рано - неделя как бы не кончилась, для больших страничек скетч - не могу фото выбрать нужное.. открытки не умею, блокнотик.. вот блокнотик - это мысль.. тем более лежит у меня с краю стола один такой.. потрепанный, купленный когда-то в Ашане  просто так - чтоб листы вырывать, когда нужно что нибудь записать...  Но еще пораньше,  в марте, я решила попробовать свои силы в выращивании семян.. Мне безумно интересно наблюдать, как ЭТО все растет.. Я купила очень много разных пакетиков, горшочков )) все посадила, а потом у меня действительно проснулся интерес - а как правильно? а когда? а что лучше? я стала покупать журналы, скачивать разные книги... Это на самом деле увлекает, и я решила вести записи - когда что посадила, когда появились росточки...  вот именно этот блокнот я и решила облагородить.. и даже умудрилась  сделать это быстро - всё же в вышивании миниатюр своя прелесть - скорость ))
 вот так у меня на этот раз ))... "родные" обложки блокнота склеила между собой - и сделала ее задней, а для первой обложки взяла картон, обклеила его бумагой, и приклеила заранее подготовленную вышивку, и вощеный шнур )
 схемки из книги Марии Диаз, вышито на  белом льне  40 ct - ньюкастл, нитки дмс и гамма
а еще у меня есть такие же маленькие лопаточки с деревянной ручкой, и сучкорезы с зелеными )).. я когда искала схемки, как увидела эти - сразу решила, что буду  вышивать именно их
на обратную сторону блокнота приклеила лунный календарь - из какого-то приложения к семенам )
ну вот,сижу довольная, слежу за своими ростками, как они растут, и записываю.. а вдруг осенью урожай будет ?))))

блокнотик сделан по заданию блога Скрап-магазинчик - до 20 апреля


5 комментариев:

  1. Вышивка прямо в тему! Блокнотик замечательный. Показывай периодически свой огород - интересно, что растет и как развивается. Чует мое сердце, мне в будущем такой блокнотик очень пригодится! Надо уже сейчас задуматься и поискать подходящие схемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Лара, я же старалась.. ))) если что, обращайся, у меня есть архив этой книги ))

      Удалить
  2. Такое маме нужно сделать) Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, пусть растеньица растут!!!))) Урожай - это здорово) И спасибо за участие от Скрап-Магазинчика)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...