19 января 2015

похвастаюсь ))

абсолютно ничего такого тут нет... только ручная работа - стежка, и пришивание бейки..

 но отняло у меня 4 часа времени )) - успела приготовить мальчишкам ужин, испечь хлеб, два раза загрузить стиральную машинку.. вроде результат нравится, но я ж понимаю, что способна на большее - поэтому слегка расстроена.
 хотя дальше уже расстраиваться по сути и некуда.. так что вроде как временное - ланчмат.. по-русски прихватка, но по иностранному красивее, и почти точно - эта прихваточка у меня будет лежать на столе, и на нее я буду ставить кружку с кофе или чашку с чаем... еще казалось бы, совсем недавно я удивлялась - как можно - еда на рабочем столе.. теперь и у меня... еда на рабочем столе.. т.к. компьютерный стол пришлось пожертвовать в комнату сына - этот чудо ребенок в свои неполные 14 лет собрал свой первый компьютер. самостоятельно, ага... так что мама потеснилась и уплотнилась.. главное, чтоб это уплотнение до коленок не дошло )).
  а мишутка - это подарок на новый год от моей виртуальной подруги Ани Лымарь )) она шьет изумительных мишек.. у меня есть большой мишка и вот - лапочка дочка )).. надеюсь, с символическим ключиком от заветной двери ))
 вот такой пухляш теперь у меня возле монитора )
 и на днях появилась у меня скатёрка на журнальный столик.. ) нам с мужем нравится иногда посидеть в своей комнате, выпить вина, поболтать.. эти часы очень ценны для меня.. и совсем недавно обратила внимание, что мы делаем это в обстановке студенческого общежития - иногда в прямом смысле слова на табуретке!!.. решила исправить это недоразумение - пусть все будет красиво )).. ткань лен.. скатерть собрана из двух полос.. т.к. тот большой метровый кусок, который предназначался на эту роль, оказался жестоко обрезан продавцом.. неприятно конечно через год обнаруживать такое.. вырезана четверть из куска.. ну что, теперь буду проверять, а не доверять продавцам из интернета..

1 комментарий:

  1. Симпатичная прихватка получилась, а мишка просто очаровашка:). И скатерть очень интересная, точно не для студенческого общежития:)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...