31 октября 2014

хоккеисты и ковбойцы ))

пока месяц не закончился, надо что-нибудь показать..))).. этот месяц был плодотворным на блокноты.. я их клеила не поднимая головы..))

сегодня покажу два..)) блокнот был продан на благотворительном аукционе. Делала его просто так, для души, в подарок кому-нибудь.. так и получилось ))
 
 как всегда - жесткая составная обложка, корешок из джинса, основная часть американский хлопок
есть закладка.. замудрила ее ...петелька на петельке ))
 рамочкой выделила элемент на обложке )) нравится мне эта ткань.. ))) ощущение, что блокнот какой то ковбойский получился ))
 форзацы с кармашком
 листочки тонированные, в кофе
 закладка из вощеного шнура, шармик - тоже часы, для поддержания принта на обложке
 уголки )))
 а второй - смеш.. сделан на заказ для болельщика хоккейной команды.. Для него я специально заказывала штампы и чипборд, очень так сказать, тематический... Заказ выполняла Крылова Светлана ))
бумагу очень удачно купила на выставке Крафтбазар.. прям обрадовалась очень.. по первоначальной задумке должна быть фотография игрока - но в интернете я не нашла в хорошем качестве и разрешении фото, поэтому пришлось пересматривать планы.... некоторые звездочки вырезаны и наклеены для объема
пробую застежки - толды.. интересно получается..))
 звездочки )). обложка из пивного картона, затонированного синими дистресс-чернилами
 ну и большая звезда - польский чипборд.. наконец то я могу купить в Питере бумагу и чипы польской фирмы.. мне очень понравилось качество - такое все тоненькое, невесомое, аккуратное...
 вощеный шнур держится на брадс в виде ...эээ.. болтов? или шурупов? в общем, метизы - я знаю умное слово, которое заменяет все эти непонятные штуки ))))
не смотря на то, что в блокноте больше 60 страниц - он не очень пухленький.. но функциональный.. мои мальчишки сказали, что им  (мужчинам)) глубоко  безразличны все эти кармашки - секретики..
 странички внутри.. разлиновка и хоккеисты - это все штампы.. для разнообразия вставила и простые листы в клетку. на разделителях - опять листочки блокнотные.. для фото ))
 ну и практическое применение, как это смотрится с фотографиями..)) качество хоть плохое, но для маленьких фотографий пришлось в самый раз

мммм.. распечатанная эмблема на фотобумаге

штампы прям - вот не подходит это выражение, но - мимими )))))).  Они такие классные, такие прям все в тему и здорово сделаны.. а еще греет душу - что эксклюзив, специально для меня... )) не знаю, будут ли они в продаже, но они суперские )))




 вот и долистали до последней странички )))
 последняя обложка....
 вся брутальная такая..))









1 комментарий:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...