02 марта 2014

провожая зиму...

.. подвожу итоги февраля.. бестолковый, сумбурный месяц.. и в плане погоды, и в плане моего рукоделия.. хотя, по большому счету, все что было запланировано на этот месяц - все  сделала, кроме одного пункта - я так и не сшила ребенку рюкзак.. мне просто страшно за него браться.. куда более привычно спрятаться в свою раковину и тихонько что-нить вышивать... да, я  поняла, что прячусь от мира в вышивку.. мне там тихо и спокойно, мне никто не мешает, ничто не раздражают - ни запахи клея, ни стрекот машинки...надо с этим что-то все же делать.. когда-нибудь.. а пока я опять заказала себе набор, купила ткань для вышивки, и вышиваю..))
да, справили день рождение Максимки, я закончила папку для документов.. может, мне всё же станет стыдно и я сошью косметичку и рюкзак.. не знаю..)) была на выставке фиалок...

а теперь у нас - весна. правда, первые деньки пасмурные, но, надеюсь, что солнышко разгуляется и станет по-настоящему тепло.. уже в 8 часов вечера светло..ну, относительно, но всё же.. день прибывает, и это радует.. скоро белые ночи..))
из планов на март - закончить мухоморы, оленей, сшить пасхальную корзинку.. начать вышивать подушку и картину в комнату младшего ребенка, а потом еще одну к старшему..))) забрать волков из багетки.. посетить крафт-базар.. и сшить хотя бы один блок деревеньки....

а у вас как дела? ))

3 комментария:

  1. Так держать! Это просто авитаминоз и недостаток солнышка. Мысли о весне вернут радость творчества и руки еще дойдут до машинки и сошьют рюкзак!
    P.S. очень радуют в итоговых отчетах фото деток :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в общем-то солнышко вроде было... эх.. рУкзак то нужен к 20 марта... :( :(
      а детки тут главные роли исполняют )) - февраль - Максимкино др.. а в марте я наверное буду красоваться..))0 все же и 8 марта, и даже 17 лет нашей встречи с мужем...

      Удалить
  2. Танюшка, тебя с наступившей Весной:)
    Весеннего настроения!!! Рюкзак ты мне кажется с твоими темпами успеешь:) Удачи!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...