02 октября 2013

если в доме не работает компьютер.....

.. то волшебным образом все дела как то  сами по себе и делаются.. и еще в большом количестве...)))
 сделала вторую  коробку для мулине.. точнее, это будут выдвижные ящики в комоде ,  в количестве трех штук... если не найду еще одну коробку из-под обуви у ребенка в комнате (для обуви 46 размера), то придется клеить самой...
  пока еще пуста.. жду мужа с командировки, должен привезти заказ.. буду счастливой обладательницей карты ДМС и бобинок для ниток...
 а это обложка для блока записей... она не большая, меньше 10 см в высоту..))
 так в открытом виде.. торжественно клянусь - ткань в горошек и голубая равномерка кончились! больше ничего  не буду показывать с этим  дуэтом.... бумага тоже вся...)))))
 красота....)))
 а это коробочка для запасов ткани... в этом году в подарок я от девочек много получила ее - вот почти вся тут.. была ужасающая почтовая коробка... решила облагородить... взяла самый длинный отрез...
 но все равно не хватило.. тут как обычно - Таня сначала делает, потом исправляет...)) надо было не дно кроить, а боковины.... но все равно, не очень заметно, что эта сторона - сплошные штампы любимого Хольтца? ))) от ткани остался только вот это спортивное фото.. больше кусочков нет....))
 и еще одна сторона...
и ждет своей очереди вышитая лошадка для сладкого подарка на новый год, и разноцветные карандаши..... )) как оказывается полезно проявлять силу воли, и не включать компьютер....)))

18 комментариев:

  1. потрясающая коробка для ниточек))
    только вчера видела в ИКЕА такие же коробки, т.е. именно декорированы такой тканью -круглые и квадратные.
    А тут сама сотворила такую красоту!!Супер)
    а уж малыш блокнотик..прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. да, эта ткань - канва льняного цвета... но очень дырявая, я не вышиваю на таких.. и вот, чтоб просто не валялась, места не занимала, глаза не мозолила...))))))) решила обклеить коробки.. но опять - не хватит на комод, придется докупать..)))

      Удалить
  2. Анонимный02.10.2013, 10:33

    красота-ляпота))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тааанняя!! я млею от этих коробочек под нитки!! волшебные!! моя железная коробка мне уже порядком поднадоела, муж ее сегодня ночью перевернул (полез снимать кошку со стола - вот всегда так - от кошки меньше разрушений, чем от мужа, который пытается предотвратить кошкины роняния предметов). и все две сотни пакетиков высыпались....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тань, у меня тоже есть железная.. там анкор с мадейрой.. тоже все время боюсь ее уронить...и поэтому не покупаю железные коробки, т.тк. сразу представляю, что будет, если она упадет.. лучше уж я склею... ))).. а тут это будут ящики, скачала журнал по картонажу, там прелестный комодик, прям с такой канвой..))))) вот, соберусь с духом, и буду делать..)

      Удалить
  4. Дома нет интернета, но я по прежнему ничего не делаю..Надо пнуть себя. У меня так стоит коробка из под бокалов и ждет облагораживания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что?? раз нет интернета, надо все сделать, что было отложено... и будет .... )) а когда он появится, то с чувством выполненных дел спокойно читать все пропущенные новости..)))

      Удалить
    2. Вот надеюсь, что сегодня после уборки смогу сделать пару крестиков, а на выходных...можно и за коробочку взяться!)

      Удалить
  5. действительно красота... здорово у тебя все так сделано-сложено, порядок везде)) я все хотела спросить, вот ежик тот, в тумане который, на какой ткани он вышит. счас вот про канву прочитала и вспомнила. Это что-то специальное? или просто ткань из магазина? я тут купила обычный лен, так там нитки не ровные, крестики аккуратно не получаются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      тот ежик вышит на обычном льне.. но нужно смотреть на качество его, конечно. бывает разный, и очень часто смесовый..при покупке надо обращать внимание на переплетение ниток, чтоб было равномерно... значит, купила не обычный лен, а смесь с хлопком.. у меня такие есть, они да - ужасны , и для вышивки не подходят, только для шитья...

      Удалить
    2. спасибо. буду искать.. только вот у нас же как обычно-лето закончилось и летних тканей нет в магазинах. Но буду надеяться, что все же найду, а то такую классную вышивку нашла на блокнот!

      Удалить
  6. Танюша! Я в шоке! В хорошем смысле! Какая красота у тебя получается! И это из обувной коробки? Не ВЕ-РЮ! Такая канва и у меня есть! И бобинки с мулине есть,а лежат в пластиковом контейнере! Ты и комодик сама будешь делать? И я такой хочу! А ссылочкой на журнал не поделишься,плиз? Обложка симпатичная получилась,и тканюшка пригодилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Лар, и комод сама..))) а эти "ящики" - тут главное ровно отрезать, потом дело техники.. что, тоже МК делать?? ))))) я тебе в контакт кину ссылку, ага?

      Удалить
  7. Красотаааа:) а ты ниточки расставляешь по номеркам? я чего то решила по палитрам... А когда комод покажешь? очень хочется посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ) по номерам, так легче искать... а комод покажу, когда перестану дурью маяться и займусь им....))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...