15 июня 2013

со скоростью Турбо....

скоро (или уже ??) на экранах в кинотеатрах появится мультфильм про улитку, которая стала суперУлиткой Турбо... и. в преддверии этого события журнал Вышиваю крестиком объявил конкурс, выложив в интернете схему улитки... предлагалось отшить на скорость - кто быстрее??...конечно же я загорелась...)))   вот прям очень хочется написать - гыыыыыыыыыыыы.... через 6 часов после появления схемы начали как грибы появляться и отшитые работы.. с каждой новой - ( а всего будет 5 счастливчиков ..) я понимала, что моя затея лишена смысла.... и в  итоге я решила плюнуть на конкурс - главное, вовремя снять кандидатуру, это ж понятно и ёжику..))) и стала вышивать для души... точнее, для Гнома... захотелось мне сделать ему пенал для карандашей.. ведь у каждого ребенка есть карандаши..)) и они всегда и повсюду... хотя - может, это только у моих детей???...)))))
вот так это чудо моих мыслей выглядит в развернутом виде... был кусочек.. точнее, 4 вида ткани... заказала на одном сайте - ссылку давать не буду.. поскольку позиционировался набор  как 40х45 см.. в итоге, когда я счастливая взяла линейку.. прикладывала ее несколько раз, не веря глазам своим.. 38 вместе с кромкой... а остальные три в порядке убывания..... обидно было ужасно... но всё же не будем о грустном и постороннем..)))
внутри жизнерадостная голубая ткань  с подходящим сюжетом... тут тоже есть улиточки, красная машинка..намек на меня! )), и паровозики, и солнышко ... это гном..)))

вооот, поближе..)))
ну, это с карандашами.. пока моими.. еще есть время купить красивые и толстенькие... а то я кажется слишком много оставила запасу... как то не рассчитала...
ну а теперь фото свернутого в трубочку.. что-то понравилось мне очень поэтому сразу несколько ракусов..
в качестве застежки сначала хотела велкро.. потом  нашла среди огромной кучи эти две прелестные пуговицы.... ))
ну а это вверх ногами.. так тоже умеем...)) глазки какие, да? голуубые!!!

вот так на сегодня.. наверное, возникает вопрос - чего я опять активизировалась?.. ))))))))) мне наконец пришел набор... счастливая пара называется..  счас похвастаюсь... )) ну вот прям как я и Вовка.. кверху лапами - это, естесно, я..... поэтому решила, что мне просто жизненно необходимо иметь эту картину все время перед глазами....)))))))))))))))))))
чтоб начать его вышивать.. ага, Таня опять поставила себе условия - доделать!!!!  к счастью, всего два пункта... завтра постараюсь дошить наволочку на подушку, и для ребенка чехол на планшет.. а еще  - о ужас.. - по плану скрап!.. а потом опять Таня будет медитировать с пяльцами и иголкой..))))

18 комментариев:

  1. Симпатичная улиточка, а с пеналом вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Очень нравится, когда вышивка не сама по себе, а для украшения функциональной вещи, а ребёнку-то какая гордость! "Моя мама сделала!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, нет... или да..?? именно этот пенал не для своего ребенка..)) а все остальное... старший равнодушен, поэтому вовсю "пользуюсь" младшим, ему пока интересно....
      и я тоже не понимаю, когда вышивают просто так, и складывают в ящик - ведь это столько труда и времени - и никто не видит....)

      Удалить
    2. ммммм.....)))) Таня, а сколько младшему?

      Удалить
    3. 12...)) моему который помладше.. еще есть 17.. и хвостатый, ей 3..))).. а пенал для Гнома, которому 4.... ( счас меня Светка прибьет..)..... или 5... ))) Свет, я все равно его люблю!!!!!))

      Удалить
    4. ))))))))))) не достану.....
      Голубоглазому сокровищу уже пять!!! ровно через месяц!)
      а за широкие расстояния не переживай, мы по два карандашика в ячейку упрячем!

      Удалить
    5. ну, значит мы со склерозом своим ничего не напутали.. тут вроде курьер вырисовывается на след. неделе.. посмотрим...

      Удалить
    6. а в обратку с курьером можно будет груз отослать? ))))))))))

      Удалить
    7. ты в скайп из принципа не идешь??? спросишь у курьера, он тебе не откажет...

      Удалить
    8. а про подушку мне ничего не скажешь? не нравится??

      Удалить
  3. АААААААААААА!!! Какая прелесть! Гошка будет счастлив!!! Он уже ворчал на днях , что у него вся коробка от карандашей развалилась! всё присматривался к моим баночкам )))) А тут такое чудо! Когда получим? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты в Питер не едешь?? )))))могу во вторник почтой отправить.. но боязно.. надо что нить придумать.. я вот расстроилась, что слишком большие расстояния сделала для карандашей.. вдруг будут вываливаться...

      Удалить
  4. Я тебе говорила, что он с твоей совой не расстается, таскает ее с собой повсюду ), спит, ест, в машине ездит, на гулянку берет, но в этом случае, я с ней таскаюсь ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пенальчик получился, думаю пятилетний гномик будет в восторге:) А карандаши у нас тоже повсюду... надо и меня пнуть, чтоб я для своего чуда тоже смастерила подобное что-то:)
    Еще раз про пенал - все так сочитается удачно, цветовая гамма - супер:) Красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так тебе это вообще жизненно необходимо - твоя прЫнцесса в школу идет!! а там уроки рисования есть.. и физкультура.. и еще кажись много чего, на что нужны и пенал, и папка, и мешок для сменки, для формы.. так что заканчивай болеть, и принимайся за дело..)) времени совсем чуть-чуть...

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...