30 марта 2013

подаркопад...

сегодня замечательный день... )) начался он с того, что утром приехал муж... из командировки вернулся.. с подарочком от Светланки Крыловой... столько штампиков!!!! блиииииииин........ какие все классные...... сидела, разглядывала, поглаживала руками.. разбирать по папочкам - пока не разобрала..  наслаждаюсь.. ))
 потом пошла на почту..  что за безобразие! из города до области письмо идет неделю... отдают мне посылку.. я  в непонимании  - почему Москва?? мне Казань нада!!! в итоге и Казань мне тоже нашли... такая довольная.. ))  слов нет.. сижу, перебираю свои подарки.. приехал набор для вышивки .. какой давно хотела... и прям - посылка от Маргариты-Жемчужины  - радость вышивальщицы.. и разноцветная канва, и журналы!!!!!!!!!!!! ВК.. аж за 2006 год.... чуууудо...... и ниточки- наборчики.. ничего целый день не делаю.. наслаждаюсь подарками.. всеми.. ))))

так что пока я буду наслаждаться своими подарками, и думать над обратными, предлагаю вам посмотреть мою страничку по новому скетчу от блога Свободное творчество
страничка про Лондон.. откуда я вернулась совсем недавно.. про башню Елизаветы, как она стала называться совсем недавно, а раньше называлась по имени колокола - Биг Бен...   трудновато возвращаться в скрап, когда на уме одни только крестики.. отказалась от всех подложек.. бумага - Bo Bunny.. что ж еще может быть.. ))) вместо третьего фото - журналинг, в котором некоторые факты про башню....

 Всю поездку было серое небо, промозглая погода, и 55 оттенков серого.. солнце выглянуло на несколько часов на третий день... надеюсь, что сделаю альбом про свою поездку в Лондон, а не только про сестру...
 а еще у меня новые штампики.. которые присутствуют на этой страничке.. как хорошо, когда соединяются в одно две твои причуды - штампы и журналы..


4 комментария:

  1. ну вот, и первая страничка про поездку родилась:) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. какой же он все-таки красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, приходи ко мне за вопросами для рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Лондон Лондон!) Я мечтаю там побывать. Штампы хорошие и дополнение к фону получилось хорошим!) Таня, приглашаю тебя на свои вопросы) http://honey-bunny-scrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...