31 января 2013

давайте хлеб испечем??

смотрите, какой красавец -
 называется Тостовый американский.. очень легок в приготовлении и в поедании.. лучше готовить сразу две буханки, т.к. одна из них исчезнет моментально.. вкусно со сгущенкой, с вареньем, и просто так.. с обычной и скушной едой ..

Рецепт -
на 400 грамм муки -
20 грамм сухого молока
10 грамм сахара
20 грамм подсолнечного масла ( или оливкового, в общем, растительного)
240 грамм теплой воды
7 грамм соли
 4 грамма сухих дрожжей (или 12 грамм свежих)

Что делаем:

смешиваем все ингредиенты и хорошо вымешиваем миксером... минут 5-6 точно, тесто будет гладкое, красивое,  принимать форму шара... Переложить его в смазанную маслом миску, накрыть пленкой, или полотенцем, и оставить подходить на 2 часа... но  через час заглянуть под пленку и слегка обмять тесто, "сложить"...

 выложить на стол, обмять, сформировать буханку, положить в форму. время расстойки - час-полтора

выпекать 40-45 минут при температуре 205 градусов
а это в разрезе -
я формирую буханки так же как и батоны, багеты...
Присыпаем тесто мукой и расправляем в прямоугольник. каждую часть сложить втрое следующим образом: одну треть расправленного теста завернуть к середине и запечатать, прижимая основанием ладони;потом сложить к центру другую сторону, опять прижимая, запечатать. Далее, сложить тесто пополам вдоль и запечатать край так, чтобы получился продолговатый батончик. Кладем его в форму швом вниз.

Приятного аппетита ))

p.s. рецепт конечно же из интернета, из журнала хорошего товарища Миши ... именно у него я научилась печь настоящий ржаной хлеб на закваске, и все мои основные рецепты хлеба так же взяты у него.. рекомендую ))

19 комментариев:

  1. Мастер на все руки:))
    Может быть, у тебя есть рецепт теста, которое как бы резиновое? хлеб получается не пушистый и высокий, а пониже, с большими дырочками и ужасно вкусный.. хлебопечка иногда "подводит", и получается такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. резиновое? не знаю.. у меня есть батоны, багеты, хлеб с добавками.. все собираюсь вырастить закваску., чтоб начать опять печь ржаной.. состав примерно напиши...

      Удалить
    2. В хлебопечке используются мерные ложечки, так что про дрожжи немного условно могу сказать. В стандартном базовом рецепте на 400 г муки немного больше воды - 260 мл, минус сухое молоко (я раньше добавляла, но особой разницы не вижу), то есть практически как у тебя. И выглядит похоже.
      А мне нравится, когда случайно получается другой:) Но я не могу понять, что именно там сбоит - то ли вода до дрожжей раньше времени добирается, то ли еще что.
      (Кстати, если добавить вместо части воды сметану, пару ложек, чтобы получить общий стандартный объем жидкости, получается вкусней. С молоком я разницы не заметила особой, а со сметаной есть).

      Удалить
    3. я иногда вместо воды размешиваю сметану, или йогурт, сыворотку - что есть молочное, могу закинуть.. про мерные ложки знаю.. на мой взгляд, дело может быть в муке.. в содержании белка.. сегодня поставила батоны и багет с новой мукой, там белок 12%.. раньше пекла с 10%.. постоянно ползли в сторону "заготовки" при расстойке...( хлебопечка у меня пока в планах - полночи сидела, в смеш вставляла фотки и описание с ценами.. для мужа..))..) сегодня ничего не ползло, зато "взорвались"... мне теперь нада эстетику - вус есть, хочу внешний вид красивый... хотя у меня на него никто не смотрит. еще горячим все съедают.. если дома вся гвардия моя.. сейчас больничный у младшего, так что приходится печь в очень активном режиме..

      Удалить
    4. Так мука одна и та же была. Ну ладно, может найду волшебный рецепт.
      Насчет хлебопечки (мое мнение) - в ней лучше делать тесто, офигенное получается. А потом доставать и печь в духовке. Когда не лень, мне по большей части лень:))
      Магазинный у меня через стандартно три дня покрывался зеленым, брр.. я не знаю, из чего они его делают. Домашний очень долго лежит в приличном виде.

      Удалить
    5. ты знаешь о сайте хлебопечка.ру? я пока седой (мне так показалось) модели хлебопечки, и советы всяческие.. может, поможет? ))
      домашний у меня не лежит.. я пеку через день.. если остается кусочек. то он просто высыхает, и я его в мешочек складываю, а потом на мясорубке - прекрасные панировочные сухари.. )

      Удалить
    6. Я с конца начну)
      Он лежит, если вдруг дома не появляться или напечать пирогов параллельно. То есть редко, но бывает. А еще можно морозить хлеб - если вдруг не успеваешь никак съесть, он потом быстро размораживается и на вкус абсолютно как свежий, только корочка не хрустит.
      Что значит "седой"? о0
      Сайт знаю - когда в доме появилась хлебопечка, я там зависала и сделала себе книжечку рецептов оттуда, и про колобки читала и все такое=) там море полезной информации

      Удалить
    7. гы... вот что значит спешить.. половина коммента куда-то пропала... там должно быть примерно следующее - я пока сидела, выбирала себе модель хлебопечки, лазила по этому сайту, и мне показалось, что там для каждой модели есть своя тема, и советы всяческие.. примерно так..
      ну, у меня же еще собака.. которая тоже любит мамин хлеб.. )) и я сушу сразу, или гренки делаю... или сухарики.. раньше замораживала, а счас морозилка другим добром заполнена, так что прекратила эти эксперименты)

      Удалить
  2. Анонимный31.01.2013, 17:44

    Выглядит потрясающе!!! Блестит!!!
    Жаль у меня формы круглые, для тортиков и кексиков. Но в принципе вкус от этого не изменится же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блестит потому что у меня там лампа накаливания, и никуда от нее не деться.. нет, вкус не меняется, можно и форму для кекса прямоугольную взять, или которые из фольги одноразовые...

      Удалить
  3. Очень ароматно выглядит! Сама постоянно пеку хлеб дома, в основном лаваши .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово.. домашний хлеб намного полезнее для организма.. не для фигуры..))) хотя я его не ем, так что мне проще..) для лаваша мне надо тогда продолжение придумывать.. у меня бутерброды очень любят, и так, вприкуску.. сам по себе хлеб съедается очень быстр.. а магазинный лежит и плесневеет.. не едят.. даже собака..

      Удалить
  4. Хороший хлебушек!! мы тоже подсели на свой хлеб,правда печем в хлебопечке,вкуснючие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот когда у меня появится своя хлебопечка, я вас замучую рецептами... ))) через день! )))

      Удалить
    2. буду ждать с нетерпением) новые рецепты это всегда очень интересно!

      Удалить
  5. Какой красавец! А мы несколько лет назад у друзей в Гатчине так впечатлились домашним хлебом из хлебопечки, что по приезду домой тут же купили себе такую же штуку. Мои очень любят булочки из приготовленного там теста. А вот тесто для пиццы не очень понравилось. В фаворитах сметанный хлеб, и еще французский:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня хлебопечка в списке виш-листа...)) не знаю, правда, насколько она будет востребована.. но, может, понравится, и буду печь всевозможные батоны.. хотя ржаной на закваске там все равно не сделаешь... а у меня младший его очень любит...))но сначала куплю мультиварку )))

      Удалить
  6. Вкуснаяшка какой:) а у меня недавно появилась хлебопечка... рецептов кучу перепробовала, почему ржаной на закваске не сделаешь? я делаю. ооочень вкусно получается. главное рецептик продумать и опробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что мне лень вырастить закваску..в прошлом году уезжали надолго, она и пропала у меня.. может, возьму себя в руки, сотворю.. рецептов опробованных - большая куча )) многие прижились, остальное экспериментирую )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...