06 августа 2012

страничка про один день - 18/2012

или, скорее всего, про один час ) )  . . . решила я книжку почитать . . . улеглась на кровати. . .открываю книжку ,  открываю батончик сникерса . . .  почитать мне не удалось, я  только хохотала во все горло, муж сразу же фотоаппарат в руки, и к нам в спальню )
 взяла лист. . .  скрапбумаги,  красивый : ) , повертела его, покрутила, решила в качестве подложки использовать книжные листы, с трудом вырванные из книги. . .  хоть она и служит мне уже давно вместо коврика при эмбоссинге, но всё  равно психологически очень трудно было выдернуть первый лист. . .   потом уже было проще )
 в верхнем левом углу вроде как ошейник - у Феты тоже есть примерно такая же пряжка ), только без страз. . . ошейник со стразами отдали в помощь маленьким щенкам в лагере, где Фета проводит каникулы
 ну и немного штампов, кляксы, клетка, имитация книжной странички. . .  заголовок тоже из штампа  Питерского скрапклуба
 тут всё-таки не удержалась, приклеила высечку - ее дааааавно-давно выиграла в блоге Скрап без границ, тоже кстати, с Фетиной страничкой, и лежали они  у меня
 ну а это сам зверь. . . над которым я все время хохочу )
Страничка сделана для тематического экспресса, который начался сегодня в нашем Хомячке - Наши четвероногие друзья называется. . .
 а делала я ее по скетчу № 220 от блога Creative Scrappers

и по заданию челлендж-блога Challenge-km-shop: Азбука скрапа - высечка / вырубка до 10 августа

3 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...