07 июля 2012

на прогулке

по заданию блога Свободное творчество, где я приглашенный дизайнер, сложилась у меня вот такая страничка -
 довольно яркая страничка, бумага фирмы . . . Bo Bunny. мне надо перейти к ним на работу, знаю, ) ) , основной лист дополнен кляксами белой акриловой краской, без них как то было скушно . . . ) по краям рамка - эмбоссинг цветной пудрой красного и зеленого цвета )
 я обнаружила. что моя машинка отлично прорезает фетр. . . не весь, правда, но всё же. . . этот эффект мне очень понравился, поэтому все украшения на страничке - из фетра
 уголки из чипборда
 облака сшиты между собой )

 почему-то мне понравилась эта полоска от стикеров. . . решила приклеить, как бы разъединить два фото, что ли . . .
тучки )
 тег за центральным фото вытаскивается )
. . . может, на нем что и напишут . . . )
А скетч был такой -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...