30 апреля 2012

открытка по палитре

-Шарик, хочешь, отпущу?
-Ой, хочу-хочу-хочу!
-Тебе вправо или влево?
или прямо-прямо в небо?
Ты же должен мне сказать, 
где потом тебя искать..
я тогда тебя поймаю!
-Я не знаю... я не знаю....
Ну а если бы и знал, 
Ни за что бы не сказал!

Этот стишок , который мы с Максимкой учили еще перед школой, лет шесть назад , )  крутился у меня в голове, пока я клеила эту открытку. . .
 Клеила ее по двум причинам, и все главные. . . ) Первое - это новое скрап-задание в Хомячке - сначала оно меня в тупик поставило. . . ну вот кажется мне, что палитры меня ущемляют, втискивают в очень узкие рамки, и еще мне кажется всегда, что я не справлюсь. . . вот.  И первый вариант - такой чистенький, правильный, Лена завернула  %(. . . а ведь я очень аккуратно старалась точечки кисточкой ставить. . . эх, пришлось зажмуриваться и брызгать белой краской. . . сначала очень расстроилась, уже выбрасывать хотела. . . потом гляжу-гляжу на нее, и всё больше нравится она мне ) ) , так что и вторая причина - день рождение племянника тоже не отменяется )
 надпись поздравительная англицкая - по причине ограниченного места, в которое только этот штамп и вписался. . . ну и понравилась она мне ). Выполнена на веллуме с бабочками желтой пудрой для эмбоссинга
вот тут шарики поближе - я их штамповала на желтой бумаге из набора - там все оттенки от бледного до насыщенного, давно покупала, еще в Финляндии ),и разной плотности,  а самый ближний еще и на скотч приклеила, тоненький, но объем получился . . )


 вот так внутри - флажки той же пудрой желтой, и еще глиммер-мистом побрызгала, а детки потом напишут поздравление )
вот, так что присоединяйтесь к нашему заданию - очень не простое, конечно же, но результат интересный. Потому что у нас не просто палитра - в которой только два основных цвета, но еще и условие - краска. Но вы справитесь, ) это точно ) - задание до 20 мая, времени вагон, чтоб все обдумать и сделать )
наш баннер - обязательно -)

2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...