04 апреля 2012

и что это было?

мой блог сегодня чудесным образом пропал... т.е в час дня я заходила в него, и отвечала на ваши комментарии, а, приехав домой, и переделав все домашние дела, через 6 часов не нашла его на прежнем месте... у меня случилась самая настоящая истерика - в моем блоге больше 450 сообщений, и уже 4 часа я сижу и восстанавливаю его, скопировав только стописят... случайно решила проверить свою панель инструментов - и что я вижу? блог, как ни в чем не бывало, находится на своем месте. . . может, подействовал мой вопрос Гуглу -  что я ему сделала??

22 комментария:

  1. :-))) Два вопроса:
    1. Тань, ты чё сёня курила-то??? ;-)))
    2. С кем проводит время твой комп, когда тебя нет дома??? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как уволилась с работы, то вообще не курю, мужу тоже запретила, и не могу находиться в помещении, где когда-то курили. . . я почти поседела на несколько волосинок, пока копировала свои посты, да еще вводила капчу - это просто пипец. . . . Дома только Фтюсь, но у нее лапка болит, поэтому она тихонько валяется на моей кровати, укрывшись покрывалом - вот скажи, чего ей НА покрывале не лежится? всегда расправляет постель, укладывается на подушки, и укрывается. . .

      а про исчезновение блога - реально, я даже кажется Светлане мозг вынесла своей истерикой. . . )

      Удалить
    2. Ага, Блоггер жжот ваще.

      Удалить
    3. хотелось бы, чтоб все по-старому - никто никому не мешает. . . ) и не лезет %(

      Удалить
  2. Понятия не имею что с гуглом происходит, но явно что-то не так , к примеру пару дней назад не возможно было комменты писать, тоже только после отправки письма исправили (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про комменты я вообще молчу - они исчезают, как лужи под солнцем . . . %( и, главное, что больше всего взбесило - пинают своими ссылками от первого пункта к последнему, а проблему не решают... завтра все равно докопирую все сообщения в новый блог, и надо другую платформу искать.. пойду опять в ЖЖ...

      Удалить
    2. Тань, так это чего уже не первый раз???? Да, еще и админы с тобой в футбол играют? А-а-а-а-а-а! Жуть какая!!!! И чего делать в таком случае??? ЖЖ мне совсем не нравится, да и переделывать всё с нуля - это ж засада какая!

      Удалить
    3. ты про комменты? в последнее время часто исчезают, мне это особенно заметно, когда работы комментирую, потом захожу проверять - ни словечка от меня.. не думаю, что девочки их удаляют сами... завтра уже напишу пост с ссылкой, как найти свой блог, чтоб скопировать сообщения . . . ничего за 4 часа больше не нашла толкового - или я совсем лузер, который только буквы набирать может на клаве, или не знаю что. . . наверное, состояние шока, когда не могла собраться с мыслями, и не понимала, что читаю. . . (

      Удалить
    4. Таня, я нахожу потом пропавшие комментарии в отделе спама!!! И восстанавливаю!

      Удалить
    5. Ань, у меня папка спам девственно пуста. . . я ее каждый раз проверяю. . . но говорю про свои комменты в других блогах

      Удалить
  3. У меня так было, исчез не только блог, но и вообще аккаунт:)
    Потом вернулся через пару часов.
    Может, гугл это делает, чтобы люди пользовались гуглоплюсом бестолковым?
    А блог сохранять можно где=то в панели управления, но сохранение получается странное - в виде текста с ссылками на посты-картинки и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, аккаунт, к счастью, был, но все равно - шок такой - захожу в панель управления - а там вместо 3 только 2 блога. . . теперь буду собирать ссылки, как сделать резервную копию своего блога, но только нормального, согласна без активных ссылок, но с моими словами и работами. . .

      Удалить
  4. Анонимный05.04.2012, 00:51

    Мама дорогая... что творится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. творится страшное. . . главное, я испытала такой шок, что до сих пор отпаиваюсь. . . нет, не валерьянкой, ее мне заменяет красное вино, но как-то страшновато - вот что значит, полная зависимость от интернета и блоггера в частности. . . )

      Удалить
  5. а с ним сегодня вообще чудеса творятся. У меня допустим не увеличивалась ни одна фотка ни в одном блоге. А сейчас вот к этому твоему посту у меня высвечивается что уже 12 комментариев, а когда начала писать то пишет что 0! :) Видимо опять блогер шалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень было бы хорошо, если только сегодня и на этом остановиться . . . %(

      Удалить
  6. Сделать резервную копию блога на Blogspot: «Настройки» → «Другое» выбираем «Экспорт блога»

    ОтветитьУдалить
  7. вот ещё интересно
    http://www.naumov.ws/2008/09/blogspot-blogger-backup.html
    попробую вечером дома

    ОтветитьУдалить
  8. Я вчера прямо испугалась...куда то пропал твой блог...а потом подумала что наверное блогерр глюканул....вот и оказалось что так и есть...желаю все восстановить и ни чего не потерять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюша, надеюсь, что это не повторится больше - по крайней мере в ближайшие годы

      Удалить
  9. ООООх, как я боюсь пропажи блога!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо делать копии. . . хоть раз в месяц. . . наверное )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...