23 апреля 2012

День печати

в блоге Хомячка новое общее задание - День печати. . . ага, сама придумала, сама и делай, называется. . .  страничку не хотелось, открытку не умею. . . думала я, беря в руки баночку , где у меня чипборд алфавит лежит. . .  чтоб его на страничку в виде заголовка приклеить. . . а она такая была розово-гламурная когда-то, и из-за этого покрашена белой акриловой краской. . . видно, что -то делать собиралась, и забыла. . . но! вы же понимаете, главное, сложить  2+2 . . . чтобы получить то, что у  меня  получилось - как видно, ничего лишнего - очень такой минимализм, но на моем столе это и нужно, чтоб ничего не мешалось и не отваливалось ) )
 пришлось ее облагородить. . . на бока приклеила скотч от ТХ, с буквами, а на крышке настоящая газета из Дубая, называлась Финанс Тайм - видно, была реклама каких-то портмоне мужских, мне буковки очень понравились, решила, что для моего чипборда -  алфавита очень подходит, вырезала кружок, и сверху приклеила. . .
 вроде, ничего такого в ней нет. . . - но мне нравится ) ) и я с удовольствием ее всегда в руки беру - даже стала чаще использовать буквы-заголовок в своих работах )

и то, что еще осталось от газеты - она у меня служит в качестве подложки для сохнущих листов будущих блокнотов -
вот такое интересное у нас задание, а что понавытворяли наши девченки - обязательно посмотрите, удовольствие гарантировано! )
наш классный баннер )
и ваши работы. . . . 

2 комментария:

  1. Облагородила баночку!)) Естественно теперь в глаза бросается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она мне жутко нравится своей простотой )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...