18 октября 2011

хочу быть!

я, значит, напилася, набралась храбрости, и сейчас буду убеждать Лану, что я ответственная, ))
начало истории тут, продолжение будет здесь -

Лане блогу Хомячок Challenge нужен ответственный человек с руководящей жилкой - этого у меня хоть отнимай - меньше не станет, обожаю всех строить и всеми руководить - примером может служить мое ИП (ну, это я считаю его до сих пор своим..)., которое я создала с нуля, на ровном месте, всю бухгалтерию (это важная часть) и все кадровые работы, и те, которые есть  в любой фирме  вела одна. в подчинении у меня было 30 человек...у меня, естественно, был начальник.. но....мне не очень хотелось менять место жительства - Магадан как-то не привлекает, в Питере лучше,  и я уволилась... теперь я не работаю на работе, вся работа дома - тоже есть кого строить -у меня  трое мужчин в лодке, не считая собаки..))
дети уже взрослые, время у меня свободное есть, так что могу без ущерба для кого-то уделять своему новому увлечению столько, сколько сочту нужным.
цитата - "Тебе не надо быть популярной.
Тебе не надо знать всех мастериц.
Ты подходишь, если готова ответственно подойти к делу, которое нельзя бросить просто потому что ты не хочешь."

считаю, что если не знаю всех мастериц - то это большой плюс - не будет предвзятости в оценке работ. и если я начинаю какое-то дело, от которого завишу не только я, то я не могу его бросить. именно потому, что суперответственная - это иногда очень мешает. я не люблю опаздывать. не люблю, когда опаздывает другие.не могу бросить начатое дело - в моих проектах нет долгостроев - если не считать календарика, который я делаю по настроению )) считаю, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сама. Но не значит, что я не могу делегировать полномочия - могу и других загрузить под завязку. и буду строго смотреть за выполнением. очень надеюсь, что мои девчёнки, у которых была в начальницах, вспоминают меня добрым словом - по крайней мере, со многими до сих пор встречаемся, переписываемся и поддерживаем теплые отношения
Ну и думаю, что побывав в приглашенных дизайнерах, тоже показала свою ответственность и готовность сотрудничать.
Большим своим плюсом считаю то, что  я легко обучаема....(фраза из моего резюме))...) Мне нравится все новое, я люблю  учиться и узнавать новое.. поэтому если мне покажут, то и я всем покажу..))
мои работы... я их всех люблю. делаю их с душой и удовольствием.поэтому что-то показывать лучшее - это значит провести экскурсию по блогу ))
но пока пост был в черновиках, что-то поменялось в задании у блога, но все равно!! покажу свою страничку , блокнотик и шляпку... и хватит... а то действительно, весь блог придется копировать...
последняя страничка - (просто чернила в принтере кончились.... вот и не скраплю...) про закат.. красивая, правда? еще она вошла в тройку лучших работ....
блокнотик - из последних, мужская тема ))
ну и шляпка-магнит, как обещала
это будет продолжаться до конца ГОДА!!! так что надеюсь, что Дед Мороз  и под нашу елку заглянет.... буду ждать подарков ))

3 комментария:

  1. интересно было читать!)
    желаю удачи, дело такое ответственное!)

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе! ты уже прочла! я же только кажется на кнопку "отправить" нажала...)) дело очень ответственное, согласная.. но мне надо двигаться вперед... я этого хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Танюш! Было оч приятно тебя читать.
    Да я что то метаюсь с постом, даже вон тебя почти спугнула. =) Так что я переписывала, перипесивыла...
    и так, рассказ мне твойнравится. берем тебя на испытательный срок. это еще не значит что стопудова ты будешь, надо посмотреть справишься ли. поэтому....остальные все указания по почте =)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...