09 октября 2011

елочка

увидела в блоге у Ирины, - обязательно и вы загляните, у нее такая красота - и влюбилась, захотелось повторить. - я уже поняла для себя, что не могу придумывать открытки, не получается, хоть закидайтесь в меня дыроколами... поэтому решила просто лифтить те, которые понравятся... да и лифтинг мне дается с трудом - эту елочку я делала почти три часа...) и всё равно как то не так...
я не знаю, почему мне захотелось луну на макушку...)) в общем, вот так получилось... веревочка - чтоб повесить на елку наверное, потому что елочка поедет на Лиговку, в магазин my-scrap,  у девочек начался Марафон новогодних подарков  спешите и вы присоединиться, до 20 октября еще есть время... )

4 комментария:

  1. Танюша, елочка мне твоя очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличная елочка получилась)) Спасибо за внимание к "My-Scrap.Ru"!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рада что понравилась, на днях завезу, надеюсь, вживую будет еще краше ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...