22 февраля 2011

Рыжий


 так "зовут" мою машину. )

думаю, те, кто водит машину, смогут меня понять - доолгое время у нас была одна машина на семью. Когда-то и это было роскошью... но мы растем, и стали понимать, что нам тесно ), и мы просто не успеваем сделать запланированное, когда кто-то один на машине, а второй или на автобусе, или ждет машину... Да и я давно мечтала о своей машине, где будет только я и моя сумочка..) и вот свершилось - на годовщину нашей встречи (а мой муж помнит ВСЕ наши даты) мне была подарена машина. А через неделю я улетела в Италию - это был подарок на день рождение ) - но про это другая страничка и целый альбом..

Теперь у меня машина, приспособленная для жизни женщины - там есть крем для рук, ) расческа, бальзам для губ )) и куча всего того, что так не хватает мне, когда сажусь в машину к мужу... тогда начинается - "у тебя нет крема? а где бальзам...ужас, как неудобно..." :))

и наконец-то я сделала для будущего разворота сначала левую страницу...))

страничка сделана по скетчу от блога My-Scrap.Ru

работы по нему принимаются аж до 5 марта, так что может, и успею сделать вторую страничку про др...)

4 комментария:

  1. Клево!!! Ну ты труженица!!! С машиной это точно.. Я тоже себе хочу свою)) А то муж отвез старшего в садик утром,и сбежал на работу, а я вечером тащу обоих на плечах домой)))

    ОтветитьУдалить
  2. это ладно еще, вы наверное, в городе живете7 а мы в области, сюда только одна маршрутка ходит, хоть и 10 км от границы - это у нас КАД, но все равно как то добираться нужно... поэтому вторая машина была необходимостью...теперь муж спокойно едет на работу, а мама работает извозчиком - детей на одну тренировку, вторую... ))

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово,когда мечты исполняются! особенно такие))

    благодарим за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. да, это здорово ) спасибо )

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...